Сервисное обслуживание

Сервис и гарантия на компрессорное оборудование DALI.

ВНИМАНИЕ: Компрессорное оборудование является технически сложным товаром! Перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования необходимо произвести подготовительные работы согласно инструкции по эксплуатации изделия. В противном случае гарантия не будет иметь силы!

ТД Дали принимает претензии по качеству компрессорного оборудования DALI в пределах гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне. В течении гарантийного срока владелец имеет право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям , являющимися следствием производственных дефектов изготовителя.
Решение о ремонте компрессора по гарантийным обязательствам принимается после обследования компрессорного оборудования в сервисном центре ТД Дали или в сервисном центре его дилера (возможен выезд специалиста к вам на объект). Компрессорное оборудование в сервисный центр доставляется силами и на средства покупателя, выезд специалиста на объект и работы оплачивает покупатель.
ТД Дали обязуется отремонтировать компрессорное оборудование по гарантийным обязательствам в течении 30 дней при наличии запасных частей на складе предприятия. В случае их отсутствия, срок ремонта может быть продлен до получения необходимых деталей.
Гарантийный ремонт винтового компрессора проводится в сервисном центре ТД Дали или в сервисном центре его дилера. Компрессоры для поведения гарантийного ремонта принимается только в чистом виде. При сдаче оборудования в ремонт по гарантийным обязательствам должны быть в наличии все комплектующие и документация на оборудование, а также оригинал или копия правильно заполненного гарантийного талона.
Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая была обнаружена после отгрузки компрессорного оборудования со склада ТД Дали. Претензии от третьих лиц не принимаются, не включая дилера.
Гарантийные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие в результате:                                                                                                                                                                              

  • несоблюдения пользователем предписаний и инструкций по эксплуатации изделия;                                                                                                       
  • механических повреждений, вызванных внешним воздействием;                                                                                                                                      
  • стихийного бедствия, неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на изделие, таких, как дождь, снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивных сред, несоответствия параметров питающей электросети указанным на изделии;                                                                                                                                                                                                                     использование неоригинальных принадлежностей, расходных материалов и запасных частей, не рекомендованных или не одобренных производителем;                                                                                                                                                        
  • естественного износа деталей и узлов оборудования;                                                                                                                                              
  • наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых, материалов и отходов производства;                                                                                        
  • оборудование, подвергшееся вскрытию, ремонту ли модификации, а также выполнение технических обслуживаний сторонней сервисной мастерской;                                                                                                                                                                                                                                      
  • использование оборудования не по назначению.

Гарантия не распространяется на быстро изнашивающиеся и сменно- расходные комплектующие винтовых компрессоров:                      

  • пластиковые рычаги и элементы трансмиссии, тяги, направляющие, крышки бачков, ручки стартеров, приводы и плунжеры маслонасосов, выключатели и рычаги воздушных заслонок, детали механизма стартера, тормозов, уловителей цепей, электропроводы, воздушные, топливные и иные фильтры, шнур кик-стартера;                                                                                                                                                                                                                            
  • пружины сцепления, тросы сцепления, газа, тормоза, металлические амортизаторы, ремни приводные, сальниковые уплотнения, манжеты;                                                                                                                                                                                                                                              
  • свечи зажигания и поршневые кольца;                                                                                                                                                                                           
  • на неисправности, возникшие в результате перегрузки оборудования, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей. К безусловным признакам перегрузки узлов и деталей оборудования, помимо прочих: появление цветов побежалости, деформация или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или оплавление деталей и узлов изделия, потемнение или обугливание изоляции проводов электродвигателя под воздействием высокой температуры, одновременное перегорание ротора и статора, обеих обмоток статора;                                                                                                                                                                                                         
  • на оборудование с удаленным, стертым или измененным заводским номером, а также если оборудование не соответствует данным в гарантийном талоне;                                                                                                                                                                                                                       
  • при использовании бытового оборудования в производственных целях или иных целях, связанных с извлечением прибыли;                                                                                                                                                                                  
  • на профилактическое обслуживание оборудования, например, чистку, смазку, регулировку.

Владелец лишается права на гарантийный ремонт компрессорного оборудования при отсутствии проведения мероприятий по регулярному техническому обслуживанию оборудования в объемах и в сроки, указанные производителем в документации на оборудовании с отметкой в паспорте в случае проведения технического обслуживания неуполномоченными или неквалифицированными лицами.

Сервисное обслуживание компрессоров DALI

Для гарантийного ремонта необходимо предъявить заполненный гарантийный талон с печатью торгового предприятия и датой продажи. В случае утери гарантийного талона, гарантия на оборудование не распространяется.
Для гарантийного ремонта компрессорного оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо предоставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной печатью организации, правильно заполненный гарантийный талон.

 Акт рекламации должен содержать следующие пункты:                                                                                                                                                                                                

  • название и реквизиты организации;                                                                                                                                                                                              
  • время и место составления акта;                                                                                                                                                                                                  
  • фамилии лиц, составивших акт, их должности (не менее 3-х человек);                                                                                                                                                                                                                                                    
  • время ввода оборудования в эксплуатацию;                                                                                                                                                                            
  • условия эксплуатации (характер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень проводимых регламентных работ;                                                                                                                                                                                                 
  • подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств, при которых они обнаружены, заключение комиссии о причинах неисправности.      

По вопросам связанным с приобретением компрессорного оборудования DALI звоните по телефонам: +7(495)975-93-75; +7(921)405-74-24 или пишите нам на электронную почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Яндекс.Метрика